Kodak Share Moments. Share Life.
bullet Содержание
bullet Устройство камеры
bullet Приступаем к работе
bullet Фото- и видеосъемка
bullet Просмотр снимков и видео
bullet Установка программного обеспечения
bullet Как поделиться снимками и видео
bullet Подключение камеры к компьютеру
bullet Диагностика неисправностей
bullet Диагностика неисправностей камеры
bullet Проблемы связи камеры с компьютером
bullet Сообщения на дисплее камеры
bullet Индикаторы состояния камеры
bullet Как получить помощь по камере?
bullet Приложение
bullet Указатель
Руководства по эксплуатации цифровых камер
Цифровая камера Kodak EasyShare CX7300
Руководство пользователя
7 Диагностика неисправностей камеры

Неисправность Причина Решение

Нет связи компьютера с камерой (Компьютер "не видит" камеру)

Проблема с настройкой USB порта компьютера.

См. файл USB.html на диске EasyShare software CD или посетите раздел нашего сайта http://www.kodak.com/go/camerasupport

Камера выключена.

Включите камеру (см. Включение и выключение камеры).

Батареи или аккумулятор разряжены.

Вставьте новые батареи (см. Установка батарей) или зарядите аккумулятор

Некоторые новые утилиты энергосбережения современных ноутбуков могут отключать порты для экономии заряда батареи.

Обратитесь к инструкции ноутбука и ознакомьтесь с процедурой отключения этой функции.

Ненадежный контакт USB кабеля с компьютером.

Проверьте надежность подключения USB кабеля к компьютеру (см. Перенос снимков и видео с помощью USB кабеля).

На компьютере не установлено программное обеспечение.

Установка программного обеспечения (см. Установка программного обеспечения).

Некорректно установлено программное обеспечение.

Отключите USB кабель. Закройте все открытые приложения. Переустановите программное обеспечение (см. Установка программного обеспечения).

На компьютере открыто слишком много приложений.

Отключите камеру от компьютера. Закройте все открытые приложения.

Монитор состояния батареи или аналогичная программа работает постоянно.

До начала загрузки программы Kodak EasyShare закройте это приложение.

Не удается перенести файлы снимков с камеры в компьютер.

(Мастер установки нового оборудования не может найти нужный драйвер)

На компьютере не установлено программное обеспечение.

Отключите USB кабель. (Если на дисплее имеется символ использования камеры, док-станции или док-принтера, отсоедините кабель и снимите камеру с дока. Закройте все открытые приложения. Переустановите программное обеспечение (см. Установка программного обеспечения).

Некорректно установлено программное обеспечение.

Отключите USB кабель. Закройте все открытые приложения. Переустановите программное обеспечение (см. Установка программного обеспечения).

Назад |  Далее

Home | Privacy | Copyright